Жизнь в Тайной Космической Программе

Поистине потрясающий инсайдер и разоблачитель, Кори Гуд выходит вперед с целью предоставления точной информации о том, что происходит за кулисами секретной военной космической программы, о тайном правительстве и индустриализации нашей Солнечной системы. В своем повествовании, которое некоторые будут читать как научную фантастику, Кори раскрывает подлинную историю звездного присутствия человечества и содержание инопланетного послания, передающего детали грядущего вознесения человечества. Альянс Существ Сфер здесь для того, чтобы провести нас через процесс вознесения, а наше дело – совершить изменения, ведущие к полному раскрытию. Кори Гуд опирается на духовное послание Голубых Авиан, которое предлагает подробности духовного продвижения, которое мы совершаем. Больше о Кори.

Что такое Альянс Существ Сфер?

Недавно к Альянсу Тайной Космической Программы (ТКП) присоединилась группа существ, с которой никто не вступал в контакт раньше. Это группа существ 6-9 плотности, относящаяся к Альянсу Сфер. Новые Существа Сфер создали не только энергетическую блокаду вокруг Земли, но и возвели ее вокруг всей Солнечной системы. Это ненасильственная группа существ, оказывающая помощь в основном в виде послания.

Что содержится в послании?

Оно фокусируется на увеличении служения другим и на призыве больше любить себя и других с целью подъема вибрации и уровня сознания. Учитесь прощать себя и других (таким образом, высвобождая карму). Это изменит вибрацию планеты, поднимет уровень коллективного сознания человечества и преобразует человеческий вид, одного человека за другим, даже если этот человек – вы сами. Существа Сфер просят обращаться со своим телом как с храмом и пользоваться высоко вибрационной диетой, чтобы помочь процессу.

Каково предостережение?

Также, в послании Голубых Авиан содержится предостережение. Они уже пытались донести данное послание три раза в прошлом, но оно было искажено человечеством. Они поясняют, что данная информация НЕ должна становиться культом или религиозным движением, а Кори ни в коем случае не следует ставить себя впереди послания или подниматься до статуса гуру. Любого, кто попытается это сделать, будут избегать, и считать безответственным, включая Кори.

Почему Альянс Существ Сфер здесь?

Альянс Существ Сфер борется с ныне контролирующей элитой, известной как Кабала или Иллюминаты, существующей на Земле в данный момент. Над нашей атмосферой происходят события и сражения, в которых задействованы ТКП и отколовшиеся цивилизации. Народы Земли пребывали в долговом рабстве, их разумы контролировались, болели, и им лгали, чтобы удерживать массы в подчинении. У нас есть подавленные технологии, способные изменить наши жизни. Альянс здесь с целью помощи человечеству развиться до такой степени, чтобы покинуть низшую частоту. Пора узнать наши права, вспомнить, кто мы на самом деле, и что нам нужно с этим делать. Такие технологии сразу же разрушат экономики мира и сделают бесполезной рабскую систему вавилонской магии денег. Это означает утерю контроля 0,01% (Элиты) над Массами и изменение всей парадигмы в целом.

Впервые в истории человечества мы можем обрести свободу.
...

Новости

sba-channel.jpg
goode-vlog.jpg

Join our mailing list for upcoming information

Life Inside The Secret Space Program

A truly remarkable insider and whistleblower, Corey Goode comes forward to give accurate information about what is going on behind the scenes of the secret military space program, the secret government and their development of the industrialization of our solar system. In a narrative that to some might read like fiction, Corey reveals the true story of humanity’s celestial presence and the details of an extraterrestrial message which conveys details of the coming collective ascension for humankind. The Sphere Being Alliance is here to guide us through the ascension process, but it is up to us to enact the changes that will lead to full disclosure. Corey Goode relays the spiritual message from the Blue Avians which details the spiritual advancement that we are to make. More about Corey

Who is the Sphere-Being Alliance?

Recently the SSP Alliance was joined by a group of beings that no one had encountered before. They are a 6-9th Density Group of Beings that have been referred to as The Sphere Alliance. These new Sphere Beings have not only created an Energetic Blockade around Earth but have also done so around our entire solar system. They are a nonviolent group of beings who have brought assistance mainly in the form of a message.

What is the message?

Focus on increasing your service to others and be more loving to yourself and everyone in order to raise your vibrational and consciousness level. Learn to forgive yourself and others (thus releasing karma). This will change the vibration of the planet, raise the shared consciousness of humanity, and change human kind one person at a time -- even if that one person is yourself. They tell us to treat your body as a temple and change over to a higher vibrational diet to aid in the process.

What is the Warning?

The Blue Avians also gave a warning with this message. They had tried to deliver this message three other times in the past, but it was distorted by humanity. They made it very clear that this information was NOT to become a cult or religious movement nor was Corey to put himself before the message or elevate himself to a guru status. Anyone who does so should be avoided and held accountable, including Corey.

Why is the Sphere-Being Alliance here?

The Sphere-Being Alliance is fighting the current controlling elite known as the Cabal or Illuminati who exist on Earth at this very moment. There are events and battles occurring above our atmosphere involving the Secret Space Programs and Break Away Civilizations. The people of Earth have been in debt slavery, mind controlled, sickened, and lied to in order to control the masses. We have had technologies suppressed from us that would change our lives. The Alliance is here to help humanity evolve out of this lower frequency. It’s time to know our rights, who we truly are, and what we need to do about it. These technologies would immediately collapse the world economies and make the Babylonian Money Magic Slave System of no use anymore. It means the Loss of Control of the .01% (Elite) over the Masses and a complete Paradigm Change.

We can have freedom for the first time in humanity's history
...

Disclosure

sba-channel.jpg
goode-vlog.jpg

Join our mailing list for upcoming information